История бренда Bauer Hockey
Канадская компания Bauer Hockey наряду с такими брендами, как: Warrior Sports, Sher-Wood, Graf Skates, True Temper Sports, STX, American Athletic, Franklin Sports Inc. и CCM, входит в число крупнейших производителей хоккейных товаров. Ее логотип красуется на коньках, крагах, шортах, шлемах, клюшках и других элементах экипировки практически всех знаменитых хоккеистов КХЛ и НХЛ.
Основание компании и развитие
История бренда началась в 1927 г., когда семья Бауэр, владевшая обувной фабрикой Western Shoe Company в Китченере, основала фирму Bauer Skate company по выпуску хоккейных коньков. Их модели обладали существенным преимуществом, поскольку лезвие устанавливалось непосредственно на ботинок, образуя с ним единую конструкцию. Первые вариации коньков сочетали в себе ботинки от фирмы Бауэр и стальные лезвия от компании Starr Manufacturing Company, позже прекратившей свое существование. Верхняя линия коньков Bauer Skate начала продаваться под торговым названием «Bauer Supreme», однако долгое время уступала линейке Tacks CCM Pro-Lite от успевшего набрать популярность бренда ССМ. Популяризации марки способствовало не только имя члена семьи Бобби Бауэра – известного хоккеиста и представителя Зала хоккейной славы, игравшего за «Бостон Брюинз» в 30-40-х годах, но и продуманный маркетинговый ход. В 1960 г. Bauer снабдила коньками знаменитого Бобби Халла и заплатила ему за рекламу продукции. Затем в 1970 г. компания подписала контракт с хоккеистом «Монреаль Канадиенс» Джимом Робертсом на использование коньков со стаканом новой конструкции TUUK. Удачная конфигурация приглянулась и другим известным игрокам: Стиву Шатту, Гаю Лафлеру и Жаку Лемеру. Данный шаг позволил бренду установить рекордную долю на рынке, оставаясь в лидерах до 1995 г. В 92-м к команде Bauer присоединился Эрик Линдрос, который совместно с отделом разработок проектировал и внедрял последние инновации в хоккейную экипировку.
Новая революция Bauer
В 94-м фирма начала изготовлять коньки с перфорированным лезвием. Это произвело новую революцию в хоккее, так как позволило сделать коньки более прочными и одновременно легкими. В этом же году главная фирма Бауэр «Canstar» стала дочерней компанией Nike, а, начиная с запуска линии Nike Bauer Supreme One90 в 2006-м, продукция бренда была переименована в «Nike Bauer». Это был первый случай, когда Найк каким-либо образом использовала имя партнера для товара. В феврале 2008 г. она продала компанию инвесторам Roustan, Inc. и Kohlberg & Co., и та вновь стала называться «Bauer». Осенью этого же года Бауэр объявил о приобретении конкурента Mission-Itech. К Олимпиаде-2014 в Сочи бренд создал новую уникальную линейку хоккейной формы OD1N с высочайшим уровнем наукоемкости, что способствовало очередному революционному изменению в хоккее. Такой подход к разработке продукции позволяет Bauer оставаться на рынке конкурентоспособным, самостоятельным и инновационно-направленным брендом.
Факты о компании
- С 2012 г. Bauer придерживается философии трех семейств: Supreme, Vapor и Nexus. Каждое из них означает три абсолютно разных качественных удобства: Supreme – анатомическое, Vapor – конусообразное, Nexus – максимально широкое удобство.
- Компания придерживается политики сдержанного дизайна. Ее коньки и амуниция имеют классический внешний вид. Вся продукция окрашена в привычные черно-белые цвета, хотя встречаются вкрапления и других оттенков.
- Bauer вносит обновления в модельный ряд хоккейной экипировки с целью усовершенствования ежегодно и привлекает к разработке каждого элемента продукта лучших из профессиональных спортсменов.
- В марте 2022 г. из-за введенных санкций генеральный директор Bauer Эд Киннали объявил о временном приостановлении сотрудничества с Россией и Белоруссией.