Интервью Гаврилов Андрей Александрович
Гаврилов Андрей Александрович – российский хоккеист, родился в ноябре 1987 года в Ленинграде. За свою карьеру спортсмен выступал в амплуа голкипера во многих командах, среди которых можно отметить СКА, Спартак СПб, Салават Юлаев, клуб Торпедо и Эверест. Имеет большое количество заслуг на арене Континентальной Хоккейной Лиги. Также Андрей Гаврилов является создателем и владельцем бренда хоккейной вратарской экипировки «G50 Full Control». Недавно вратарь дал интервью для портала ICE-Profy, где ответил на несколько интересных вопросов:
— Андрей Александрович, добрый день, хоккей для Вас это…
— Добрый, хоккей для меня — вся жизнь.
— Будучи профессиональным игроком КХЛ, вы задумывались, что будете заниматься хоккейным бизнесом?
— Ну… мысли такие были, но четно говоря, я не знал наверняка, буду ли я этим заниматься или не буду. То, что буду тренировать вратарей 100 процентов думал , а по поводу производства хоккейной формы идея пришла, непосредственно, после завершения карьеры.
— Как зародилась идея строительства арены G50?
— Идея строительства катка зародилась просто, когда я начинал работать с мальчишками они, которые играют в разных командах, что вынуждает постоянно переезжать и менять дислокацию — это жутко неудобно. Ну и юным спортсменам надо рано вставать для похода в школу, поэтому поздние тренировки были утомительны. Для общего удобства мне захотелось, чтобы ребята могли оставлять свою форму и инвентарь, не таскаться с тяжелыми сумками и тренироваться в одном месте, и я решил, что у вратарского центра должен быть свой дом. Собственно, идея так и родилась, я понимал, что без своего катка работать не комфортно никому, и я нашел партнеров, с которыми удалось осуществить данную задумку.
— Для кого строилась арены G50?
— Арену G50 строили с Крюковым, кстати, его сын тоже играет в хоккей, поэтому ему это все интересно. Добавлю, что свободное от занятий время мы сдаем всем желающим, ведь надо как-то окупать это сооружение.
— Набор в вашу школу хоккея G50 происходит на постоянной основе?
— Да, набор вратарей происходит постоянно. Здесь главное желание, потому что тут как в мультике «Рататуй» — готовить может каждый, поэтому стоять в воротах также может каждый. У нас большой тренерский штаб, который подготавливает спортсменов разного уровня подготовки, мы работаем как с детьми, так и со взрослыми от любительского до профессионального уровня. Я пару раз отказывался работать с ребенком, потому что хотели родители но не хотели дети. Смысла обучаться на коммерческой основе без желания ребенка нет, это будут мучения как для тренера, так и для самого ребенка. Эта история меня не устраивает, поэтому повторюсь, самое главное заключается в том, чтобы чему то научиться — это основной посыл нашей школы.
— Скажите, будете ли вы продавать франшизу своей школы G50?
— Да, идея с франшизой у меня есть, но вопрос в том, что бы программу вели люди, которые со мной работали ранее. Я думаю, что на эту роль отлично подойдут младшие тренеры, ведь ребята со мной уже несколько лет. То есть абы кому отдавать полномочия я не хочу, должна быть единая система подготовки. У нас есть разная возрастная группа в тренерском составе, но по поводу идеи франшизу надо делать ее качественно, а пока не очень понятно, как это сделать качественно без личного и полного контроля. Пока мы только обдумываем, как реализовать данную идею.
— Вы планируете сделать бренд хоккейной экипировки G50 (некоторые модели уже представлены на сайте). Когда выйдут основные защитные принадлежности хоккейного вратаря?
— Да, хоккейную экипировку мы разрабатываем и тестируем уже больше года, недавно пришла большая партия, но я опять нашел недочеты о качеству, пока я не доведу ее до совершенства, мы не выйдем на рынок. Думаю, около месяца, может, двух достаточно, чтобы экипировка вышла на рынок.
— Есть ли у вас какие-то партнеры по бизнесу?
— Как таковых партнеров у меня нет. Есть люди, которые помогают. Мы ведем диалог с «ЗарядоМ» по поводу клюшек, так как клюшки мы не производим сами. Не знаю, к чему это приведет, если с Зарядом получится, то они станут нашими первыми партнерами. Но для меня также важно быть уверенным в качестве производимых ими вратарских клюшек. Если вратарские клюшки «ЗаряД», которые они начнут производить, не будут соответствовать требованиям, то лучше вообще не делать эти клюшки. Либо делать качественно — либо не делать вообще.
— Есть ли у вас конкуренты? Если да, чем вы от них отличаетесь?
-Ну, честно говоря я не смотрю на других, не сравниваю, то есть я придерживаюсь собственных взглядов во всех аспектах работы. Есть люди, с которыми я советуюсь, чаще они постарше меня, это, например, Кирилл Кореньков, который воспитал множество вратарей, и за что я ему обязан и в карьере, и чему он меня обучил. То есть мой основной посыл состоит в том, чтобы отталкиваться от себя, а не смотреть на других, потому что в таком случае от меня не останется никакой индивидуальности.
— В каких городах открыты представительства вашей компании?
— Наша продукция частично представлена в Уфе, в Череповце, в Москве, в Туле. В Санкт-Петербурге мы представлены в Hockey Club, то есть весь наш ассортимент представлен там.
— У вас очень интересный логотип откуда образовалась идея его создания?
— Это, наверное, самый яркий момент с моим участием в КХЛ. Мало кто помнит, но за свою карьеру я играл хорошие и плохие матчи, но чаще всего вспоминают именно этот момент. Конечно, открещиваться от него я не буду, он уже произошел поэтому нет смысла рассказывать сказки. Этот момент, наверное, самый яркий в карьере, у него больше всего просмотров, поэтому я и не стал кривить душой и сделал его на логотипе, чтоб была узнаваемость — это вратарь, который пьет воду.