Интервью компании Prime
Интервью Орлова Никиты Александровича одного из учредителей компании Prime для портала ICE-Profy
— Никита добрый день! Как, Вы приняли решения заняться продвижением нового бренда Prime на отечественном рынке? Как условия на это повлияли в первую очередь?
—Добрый день. В январе этого (2022 года) случилась судьбоносная встреча единомышленников. У одних был опыт работы в хоккейной сфере, у других средства на развитие и у третьих прямой выход на зарубежных хоккейных инженеров. Именно поэтому всё получилось так, как и получилось сейчас. Хоккейная экипировка премиальных брендов уже перешагнула психологическую отметку «дорого», рынку требовалась качественная (важно) альтернатива за меньшие деньги. Далее февральские события, мгновенные санкции и ожидание дефицита товаров этих брендов замотивировали действовать немедленно.
— В чем основная фишка Prime?
— Мы первый отечественный бренд, который работает с зарубежными хоккейными инженерами. Это использование их готовых разработок, надеемся создавать новое с течением времени. Достаточно длинный и тернистый путь, честно говоря, но уже сейчас понимание какие товары становятся локальными бестселлерами, поэтому перспективы самые прекрасные.
—Какие категории хоккейного товара есть у Prime?
— Мы работаем в ценовом диапазоне бюджет. Всего 3 линейки защиты Flash 1.0 – детская базовая экипировка; Flash 2.0 – юниорская/взрослая базовая экипировка, Flash 3.0 – детская, юниорская и взрослая экипировка уровня Performance+.
— Насколько в период импортозамещения вырос рынок российских товаров в сегменте хоккейные товары?
— Трудно сказать точно, с уверенностью можно сказать следующее: хоккейные магазины встретили новинки с интересом и готовностью пробовать, конечные пользователи с интересом и осторожностью. При это часть хитовых товаров на нашем складе уже заканчивается, весь объем забирают хоккейные магазины.
— Как вы планируете развивать бренд Prime?
Три шага. 1-й – закрепиться в магазинах и сознании покупателей, как бренд с интересными и недорогими товарами. 2-й — улучшать действующие линейки. 3-й – разрабатывать новые.
Путь не в год и не в два. В настоящий момент у нас есть стратегия на 3 года.
— Мы видели пару передач с Хоккей Стигом на обзор вашей продукции, как взаимодействие с блогерами влияют на репутацию бренда?
— После запрета некоторых социальных сетей в РФ и ограничение на показ рекламы в Российском Youtube появился некоторый информационный вакуум, меньше стало рекламы и интеграций от топовых брендов. Появилось пространство в информационном поле, которые мы поспешили занять. Очень приятно, что Hockey Stigg живо заинтересовался нашим товаром, подробно его изучил и протестировал и помогает нам в его продвижении.
— Насколько конкуренты цены вашего товара с остальными российскими брендами?
Весьма конкурентны. Что касается шлемов и защитной экипировки, мы, пожалуй, единственные крупные поставщики в этом ценовом сегменте. Есть хороший производитель VITOKIN, но он пока достаточно локально действует.
— Где можно приобрести ваш товар?
Он уже присутствует фрагментарно по всей России. С легкостью вы его найдете в Петербурге, Москве, Уфе, Казани, Новосибирске, Хабаровске, Калининграде. Полный список магазинов, где товар продается на нашем официальном сайте www.primehockey.ru в разделе «где купить».
— У вас есть, специальное предложения для хоккейных команд расскажите подробнее.
— В основном мы сейчас работаем на удовлетворение спроса хоккейных магазинов. И именно магазины хорошо работают по сервису «одеть» игрока или команду, поэтому лучше командам работать именно с ними. Всё померить, посмотреть и приобрести. Но мы также можем работать с командами напрямую, условия будут зависеть от объема поставки. Здесь как у всех брендов всё примерно одинаково.
— Какой девиз компании Prime?
— Не совсем девиз, а скорее констатация факта – «Современные североамериканские хоккейные технологии в России». Именно этот ресурс хоккейных инженеров нас отделяет от других Российских производителей.
— Делится ли ваш товар по уровню (любительский, полупрофессиональный, профессиональный)?
— Да, конечно, ранее говорил про 3 линейки. Flash 1.0, Flash 2.0 – любительская +, flash 3.0 – полупро.
— Имеется ли у вас в продаже детская экипировка?
— Да, линейка Flash 1.0 – перчатки, налокотники, нагрудники, трусы, щитки.
— Имеется ли у вас в продаже экипировка для фигурного катания?
—Да, у нас в команде есть бывший фигурист и также на аутсорсе инженер по этому направлению. Поэтому мы сделали хитовые фигурные коньки PRIME AMBITION. Продаются также в хоккейных магазинах и в специализированных фигурных магазинах – ТВИЗЛ.
— Основная задача вашего бренда Prime?
— Сделать хоккей доступнее для широкого круга его поклонников. При этом не предоставляя упрощенный товар, а товар, который подойдет и для детских спортивных школ и требовательных любителей.