Что нужно для email-рассылки

В настоящее время mail рассылка используется многими предпринимателями из разных сфер для повышения лояльности аудитории, увеличения числа постоянных клиентов и роста прибыли. Электронные письма позволяют поддерживать связь с аудиторией любого масштаба. Они являются хорошим методом продвижения, при этом организация такой коммуникации не требует много времени и ресурсов. Достаточно правильно настроить качественный сервис рассылок.

Условия эффективной рассылки

Самое важное при автоматической рассылке писем — это их стильное, цепляющее и грамотное оформление. Всем известно, что люди покупают глазами, им важна красивая картинка. Однако у email рассылки есть и другие правила. Наиболее важными среди них являются следующие:

  • отправлять письма только тем адресатам, которые сами оставили контактные данные;
  • использовать брендовый адрес с собственным доменом;
  • персонализировать свои письма, чтобы получатель думал, что сообщение написано лично для него.

Выполнение этих несложных рекомендаций поможет вам с помощью электронной почты увеличить число постоянных клиентов. А это, в свою очередь, позволит бизнесу развиваться и приумножать доход.

Как выбрать сервис для рассылок

Для возможности отправки писем большому количеству получателей стоит использовать специальный сервис емейл рассылки. При выборе подходящего стоит учесть такие моменты, как:

  • стоимость. Есть бесплатные тарифы, но они, как правило, доступны только в тестовый период или при небольшой базе контактов. Сервисы могут брать ежемесячную оплату с безлимитной отправкой или снимать со счета деньги за каждую рассылку. Оптимальный тариф зависит от частоты отправки писем;
  • наличие шаблонов. Их использование значительно упростит работу сотрудников, особенно если они не сильны в дизайне. Чем больше готовых бланков, тем ярче и интереснее вы сможете вести коммуникацию с клиентами;
  • интеграция с CRM-системами. Это позволит получить доступ ко всей базе контактов или только к их определенной группе, что значительно ускорит процесс отправки писем;
  • возможность изменения настроек. Чем шире инструментал сервиса, тем проще делать триггеры, серии писем и форму подписок.

Таким образом, современные технологии вновь сделали email-рассылку популярным и эффективным инструментом рекламы и продаж. Предприниматели ценят данный способ продвижения именно за доступность, простоту и малозатратность. С помощью email-маркетинга можно увеличить конверсию до 30% и более, а это очень хорошие показатели для любого бизнеса.

Белый шквал - тренировки для хоккеистов-любителей Загородный клуб Ленинское
Каток на Бутлерова 9 Vitakin Реформа Реформа
Каток на Бутлерова 9 Vitakin Реформа Реформа

Приглашаем на наши тренировки

принимаем к оплате банковские карты
Расписание тренировок
Записаться на тренировку
Присоединяйтесь
и следите за новостями и событями в наших сообществах!
Написать в Whatsapp Написать в Whatsapp