Что нужно для email-рассылки
В настоящее время mail рассылка используется многими предпринимателями из разных сфер для повышения лояльности аудитории, увеличения числа постоянных клиентов и роста прибыли. Электронные письма позволяют поддерживать связь с аудиторией любого масштаба. Они являются хорошим методом продвижения, при этом организация такой коммуникации не требует много времени и ресурсов. Достаточно правильно настроить качественный сервис рассылок.
Условия эффективной рассылки
Самое важное при автоматической рассылке писем — это их стильное, цепляющее и грамотное оформление. Всем известно, что люди покупают глазами, им важна красивая картинка. Однако у email рассылки есть и другие правила. Наиболее важными среди них являются следующие:
- отправлять письма только тем адресатам, которые сами оставили контактные данные;
- использовать брендовый адрес с собственным доменом;
- персонализировать свои письма, чтобы получатель думал, что сообщение написано лично для него.
Выполнение этих несложных рекомендаций поможет вам с помощью электронной почты увеличить число постоянных клиентов. А это, в свою очередь, позволит бизнесу развиваться и приумножать доход.
Как выбрать сервис для рассылок
Для возможности отправки писем большому количеству получателей стоит использовать специальный сервис емейл рассылки. При выборе подходящего стоит учесть такие моменты, как:
- стоимость. Есть бесплатные тарифы, но они, как правило, доступны только в тестовый период или при небольшой базе контактов. Сервисы могут брать ежемесячную оплату с безлимитной отправкой или снимать со счета деньги за каждую рассылку. Оптимальный тариф зависит от частоты отправки писем;
- наличие шаблонов. Их использование значительно упростит работу сотрудников, особенно если они не сильны в дизайне. Чем больше готовых бланков, тем ярче и интереснее вы сможете вести коммуникацию с клиентами;
- интеграция с CRM-системами. Это позволит получить доступ ко всей базе контактов или только к их определенной группе, что значительно ускорит процесс отправки писем;
- возможность изменения настроек. Чем шире инструментал сервиса, тем проще делать триггеры, серии писем и форму подписок.
Таким образом, современные технологии вновь сделали email-рассылку популярным и эффективным инструментом рекламы и продаж. Предприниматели ценят данный способ продвижения именно за доступность, простоту и малозатратность. С помощью email-маркетинга можно увеличить конверсию до 30% и более, а это очень хорошие показатели для любого бизнеса.